Всерьёз боюсь я, пожалуй, мало чего.
К примеру, после вышеупомянутого инцидента в Полянке я совершенно перестала бояться насекомых и пауков. Они маленькие, их легко убить - чего страдать?
Я не боюсь крупных хищных животных. Кроме, пожалуй, бойцовских собак - если они с хозяевами и без намордника. Кто знает, что взбредёт в голову их владельцам.
Из-за специальности своей единственные, кого я боюсь из живой природы - это паразиты. Круглые черви. Я перестала есть ягоды с кустов даже в лесу, где, казалось бы, "всё стерильно". Из-за этого были вечные тёрки с руководителем практики по зоологии позвоночных - он этого страха понять не мог. Ну уж простите, я городской ребёнок и верю учебникам, а не опыту жизни N-ного кол-ва поколений.

Я боюсь огня. Не то чтобы до паники - я спокойно стою у плиты, могу ходить со свечкой, если отключили свет, относительно спокойно находилась в химкабинете - но боюсь. Одно дело - маленький огонёк, другое дело - костёр. Кстати, раз уж заговорила о химкабинете - в университете у нас были газовые горелки - и, при правильной подаче кислорода, огонь было не видно. Подносишь бумажку к совершенно безопасной горелке, и та вспыхивает. Технику безопасности по обращению с горелкой я из-за этого сдать не смогла - но мне её простили за сильное опережение группы по сдаче теории.
Я безумно боюсь очнуться в гробу, закопанном в землю. Я кричу об этом по каждому удобному поводу - чтобы люди, которые будут со мной в момент моей смерти, вспомнили об этом и избавились от тела другим способом.
Я боюсь бомжей и пьяных мужиков. Поэтому, когда на улице темнеет, я всегда прошу, чтобы меня кто-то встретил - а, вызывая лифт, отхожу на шаг назад и крепко сжимаю ключ от квартиры остриём вперёд - чтобы было удобнее воткнуть его в глаз. Просто на всякий случай. Кто знает.

До паники меня доводят три совершенно безобидные вещи.

Первое - это кольца. Я, кажется, уже писала о том, что боюсь их носить. Я надеваю кольцо и сразу пытаюсь его снять. Для успокоения. Ведь если у меня не получится, оно на мне так и останется. Мой организм ещё растёт, толщина пальца будет увеличиваться, а кольцо останется таким же маленьким. В палец перестанет нормально поступать кровь.
Сначала омертвеет он один. Затем заражение от пальца перейдёт на руку - на ладонь, затем по локоть, затем по плечо - конечность будет необратимо поражена гангреной. Затем грудная клетка, сердце, мозг - медленная и болезненная смерть. Мне не надо этого, в панике думаю я и снимаю кольцо с пальца. Вот оно, сходит легко, чего же ты боишься? И надеваю снова. Но всё повторяется сначала.

Второе - это старые фотографии домашних животных в детской одежде. Милые ухоженные полосатые котейки в платьях с рюшами, с чепчиками на ушастых головках, стоящие на задних лапках и опирающиеся на коляски. Или, что ещё страшнее, запряжённые в маленькие аккуратные тележки с младенцем на них. Я не верю, что я одна их боюсь. Даже детские фотографии трупов - очень милая традиция того же времени - не производит такого впечатления, как живые зверьки.
А помните 78 выпуск ThisIsХорошо? Там была маленькая чёрная псина в розовом платье, которая ходила на задних ногах. Это был единственный раз, когда я не смогла выдавить из себя ни одной улыбки при просмотре работ Стаса. Я просто сидела и молила всех известных мне богов, чтобы эта часть поскорее закончилась.

И третье, совершенно иррациональное, но самое частое.
Все видели игрушки на солнечных батарейках. Ладно ещё, если это цветочки, дёргающие листьями, но...
Когда я сажусь в маршрутку вперёд и вижу игрушку-собачку, которая кивает головой, у меня начинается паника.
Я не могу объяснить, почему так их боюсь. Возможно - из-за их мёртвого взгляда. Возможно - из-за огромной дыры в шее. Возможно - из-за их движений.
Но когда я их вижу, я увеличиваю громкость на плеере и отвожу взгляд. Если не выходит - плотно закрываю глаза.
А они всегда смотрят именно на то место, где сижу я. Не водитель, не второй пассажир - а я.
Глупо, да. Но по силе никакая ночная НЁХ не сравнится.

Накатала простыню. Будет немного проще теперь.

Сегодня на дорогах было слишком много мёртвых кошек. Никогда не было столько. До сегодняшнего дня за жизнь свою видела всего трёх. Сегодня - ещё три всего на четырёх километрах дороги. И когда я ехала обратно, одной из них не было.
Почему я никогда не встречала на улицах мёртвых собак?
Почему убивают только кошек?